Аудио диалог на английском с текстом и переводом: Бронирование комнаты в гостинице. Изучив представленные выражения, вы сможете использовать их в заграничной поездке.
Слушать диалог:
Повторяйте после диктора:
Reserving a hotel room:
- Hotel Desk Clerk (on the phone): Chester Hotel, how may I help you?
- Gisela: Hello. Do you have any rooms available March 21 to 24?
- Clerk: Yes, of course.
- Gisela: How much does a room for two cost per night?
- Clerk: Do you want one or two beds?
- Gisela: One bed.
- Clerk: Do you want a shower or bath?
- Gisela: A shower.
- Clerk: A room costs £76 per night.
- Gisela: That’s a little expensive.
- Clerk: Perhaps, but we are within walking distance of Bayswater on the London Underground….
- The price also includes breakfast as well as access to a sauna and fitness room.
- Gisela. What do you need in order to reserve a room?
- Clerk: We just need a name, a phone number and a credit card number.
Бронирование комнаты в гостинице:
- Администратор: Гостиница Честер, чем могу быть полезен?
- Гизела: Добрый день. Есть ли у вас номера, свободные с 21 по 24 марта?
- Администратор: Да, конечно.
- Гизела: Сколько стоит номер на двоих на одну ночь?
- Администратор: Вам нужна одна или две кровати?
- Гизела: Одна кровать.
- Администратор: Вам нужен душ или ванна?
- Гизела: Душ.
- Администратор: Комната стоит 76 фунтов за ночь.
- Гизела: Это дороговато.
- Администратор: Возможно, ведь мы находимся за несколько шагов от Бейсуотер — станции лондонского метрополитена… К тому же в стоимость включен завтрак, а также пользование сауной и спортзалом.
- Гизела; Что нужно для того, чтобы забронировать комнату?
- Администратор: Нам нужно только ваше имя, номер телефона и номер кредитной карточки.
Рекомендуем ознакомиться: Порядковые числительные в английском языке