Диалог на английском с текстом и переводом: Оплата и жалобы на обслуживание. Изучив представленные выражения, вы сможете использовать их в заграничной поездке.
Слушать диалог:
Повторяйте после диктора:
Paying and complaining:
- Martin: Excuse me!
- Waitress: I’ll be right with you. What can I do for you?
- Martin: This isn’t what I ordered. I ordered chicken curry, but this is pork.
- Waitress: Okay. I’m sorry. I’ll get you the nirroct meal as soon as possible.
- Martin: Excuse me!
- Waitress: Yes! Can I get you something elseto drink?
- Martin: No, we’d like the bill, please.
- Waitress: Okay. I’ll be right back with it….Here It is.
- Martin: On the bill it says «Pork Curry». I had a chicken curry. Is there a price difference?
- Waitress: Yes, there is. I’m sorry about that. The chicken curry is one pound less. Let me fix that Okay, here it is. £28, please.
- Martin: Here you go.
- Waitress: Thank you. Have a nice evening.
Оплата и жалобы на обслуживание:
- Мартин: Простите!
- Официантка: Сейчас подойду. Чем могу помочь?
- Марти : Это не то, что я заказывал. Я заказал куриное карри, а это свиное.
- Официантка: Да. Извините. Я принесу Вам нужное блюдо как можно скорее.
- Мартин: Простите!
- Официантка: Да! Принести вам еще что-нибудь выпить?
- Мартин: Нет, мы бы хотели счет, пожалуйста.
- Официантка: Хорошо. Сейчас же принесу… Вот, пожалуйста.
- Мартин: В счете указано свиное карри. Я заказывал куриное. Есть ли разница в цене?
- Официантки: Да, есть. Я прошу прощения. Куриное карри на фунт дешевле. Разрешите, я исправлю. Вот. Пожалуйста, 28 фунтов.
- Мартин: Вот, возьмите.
- Официантка: Благодарю Вас. Приятного вечера.