В GemCraft игрокам даются магические драгоценные камни (англ. «gems»), которые он использует для защиты объекта от монстров. Каждый камень имеет свой тип (указанный цветом), которые можно смешивать комбинированием гемов разного цвета, и уровень огранки (указанный формой), увеличиваемый комбинацией гемов одного уровня.
Шкала жизни и маны игрока представлены одним параметром: маной. С помощью маны игроки могут строить объекты и манипулировать гемами. Игрок должен умело управляться со шкалой маны, потоком монстров и гемами для прохождения уровня.
Цвет гема | Эффект — Объяснение |
---|---|
Красный | Splash — Урон от выстрела распространяется на определённый радиус от места удара. (эффекты не распространяются) |
Оранжевый | Mana Gain — Игрок получает определённое количество маны за выстрел камня по монстру. |
Жёлтый | Triple Damage — Имеет шанс нанести утроенный урон. |
Лаймовый | Chain Hit — Выстрел имеет вероятность цепного удара, поражающего также и другого монстра. |
Зелёный | Poison — Наносит урон в течение нескольких секунд. Эффекты ядов складываются. Яд игнорирует броню монстров. |
Голубой | Shock — Парализует монстра на небольшой промежуток времени. |
Синий | Slow — Замедляет монстра на промежуток времени. |
Фиолетовый | Armor Reduce — Каждый выстрел может уменьшить броню монстра. |
Если вы считаете, что игра TOO EASY, попробуйте режим HARD. Вы также получите гораздо больше опыта, больше атрибутов и навыков!
Спасибо!!!
Классная игра
Согласен !
I saw that Gemcraft was the game of the year and I had to try it so I astarted with the original and I think I’m in love!
Old game, but good and ages well )
Все новое это хорошо забытое старое )