NEW
Главная / Аудио уроки / Оплата и жалобы на обслуживание

Оплата и жалобы на обслуживание

Диалог на английском с текстом и переводом: Оплата и жалобы на обслуживание. Изучив представленные выражения, вы сможете использовать их в заграничной поездке.

Слушать диалог:

Повторяйте после диктора:
Paying and complaining:

  • Martin: Excuse me!
  • Waitress: I’ll be right with you. What can I do for you?
  • Martin: This isn’t what I ordered. I ordered chicken curry, but this is pork.
  • Waitress: Okay. I’m sorry. I’ll get you the nirroct meal as soon as possible.
  • Martin: Excuse me!
  • Waitress: Yes! Can I get you something elseto drink?
  • Martin: No, we’d like the bill, please.
  • Waitress: Okay. I’ll be right back with it….Here It is.
  • Martin: On the bill it says «Pork Curry». I had a chicken curry. Is there a price difference?
  • Waitress: Yes, there is. I’m sorry about that. The  chicken curry  is one pound less. Let me fix that Okay, here it is. £28, please.
  • Martin: Here you go.
  • Waitress: Thank you. Have a nice evening.

Оплата и жалобы на обслуживание:

  • Мартин: Простите!
  • Официантка: Сейчас подойду. Чем могу помочь?
  • Марти : Это не то, что я заказывал. Я заказал куриное карри, а это свиное.
  • Официантка: Да. Извините. Я принесу Вам нужное блюдо как можно скорее.
  • Мартин: Простите!
  • Официантка: Да! Принести вам еще что-нибудь выпить?
  • Мартин: Нет, мы бы хотели счет, пожалуйста.
  • Официантка: Хорошо. Сейчас же принесу… Вот, пожалуйста.
  • Мартин: В счете указано свиное карри. Я заказывал куриное. Есть ли разница в цене?
  • Официантки: Да, есть. Я прошу прощения. Куриное карри на фунт дешевле. Разрешите, я исправлю. Вот. Пожалуйста, 28 фунтов.
  • Мартин: Вот, возьмите.
  • Официантка: Благодарю Вас. Приятного вечера.

Вам также может быть интересно

Оставить комментарий

Ваш email нигде не будет показанОбязательные для заполнения поля помечены *

*